Информация об Отеле  Информация об Отеле  Информация об Отеле  Информация об Отеле  Информация об Отеле  Информация об Отеле  Информация об Отеле

Забронировать

 

Информация об Отеле

Уральск считается одним из древнейших городов Казахстана. В 1833, Пушкин, великий русский поэт приехал в  Уральск собирать материалы о восстании  Пугачева. Это его вдохновило на написание его знаменитой работы Капитанская дочка. Это и явилось одной из причин, почему руководство Ренко полюбило это особенное место и решило продолжить традиции Ренко в здании отеля Пушкин , которое соответствует международным стандартам и отражает итальянский шарм.

Мечта воплотилась в реальность в 2002 в форме комплекса Отеля Пушкин. Особый стиль и современная особенность комплекса отеля Пушкин был разработан Ренко Кат. Комплекс состоит из четырзвездочного отеля с 54 элегантными номерами и апартаментами. Отель создан с соблюдением архитектурного стиля города,  для удовлетворения  самых высоких запросов современности, функциональности и элегантности.

Расположенный в центре города отель  вы можете пешком пройтись до ключевых достопримечательностей города, таких как Казахский драматический театр, Русский Драматический театр, монумент Стелла, набережных рек Урал и Чаган, музей Пугачева.

Наши услуги

Обстановка комнат и наш сервис разработаны для удовлетворения желаний  наших гостей. Наш персонал искренне  рад  каждому гостю и предлагает  24 часовой сервис.

Услуги отеля

  • Услуги прачечной и химчистки
  • Аренда
  • Вызов такси
  • Побудка
  • 24 час охрана
  • Парковка
  • Кредитные карты: Visa, MasterCard, American Express

 

В номерах

 

  • Спутниковое телевидение
  • Прямой телефон
  • Доступ в интернет
  • Мини бар
  • Рум сервис\ обслуживание в номерах
  • Централизованная система  отопления и кондиционирования
  • Банный халат (хлопок)
  • Зеркало для макияжа
  • Фен
  • Кровать кинг сайз
  • Кресло
  • Электричество 220V
  • CD проигрыватель*
  • DVD проигрыватель *
  • Полностью оборудованная кухня*

               Жилая комната \ столовая*

Hotel information Hotel information Hotel information Hotel information Hotel information Hotel information Hotel information Hotel information Hotel information Hotel information Hotel information Hotel information Hotel information Hotel information

Book With Us

 

Hotel information

Uralsk is considered one of the oldest towns in Kazakhstan. In 1833, Pushkin, the great Russian poet, came to research Pugachovs rebellion and inspired by the story wrote one of his famous works The captains daughter. This is one of the main reasons why Renco management fell in love with this special place and decided to continue the tradition of Renco in building Hotels which reflect the highest international standard and Italian charm.

The dream came true in 2002 in the form of the Pushkin Complex. An ensemble of style and modernity distinguishes the Pushkin Complex, which has been designed and developed by Renco Kat. The complex consists of a four star hotel facility with over 54 spacious and elegantly tailored rooms and suites. The hotel has been designed to respect the prevalent architectural style of city, to satisfy even the most demanding requests of modernity, functionality and elegancy.

The centrally located hotel is within walking distance of many of Uralsk keys sights such as the Kazakh Drama Theater, Russian Drama Theater, Stella, Ural and Chagan River, Pugachov Museum.

Our Services

Our services and amenities are designed to cater to our guests every need. We offer a genuinely personal welcome to each and every guest and round the clock service.

Hotel Services

  • Complimentary daily laundry and dry cleaning service
  • Car service
  • Taxi call
  • Wake up call
  • 24 hour security
  • Car parking
  • Accept Visa, MasterCard, American Express

In-Room amenities

  • Satellite TV
  • Direct dial phone
  • In room Internet access
  • Fully stocked mini bar
  • Room service
  • Central heat and air conditioniring
  • Cotton bath robe
  • Make up mirror
  • Hair dryer
  • King size bed
  • Arm chair
  • Electric current 220V
  • CD player *
  • DVD player *
  • Full service kitchen *
  • Living and dining room *

* In suites only